"История накопления знаний
равнозначна истории
специализации."- Берил Смалли
"Важен не столько
наш вклад – сколько результат,
полученный клиентом."- Неизвестный
"Преодолевая трудности,
выигрываешь возможности."- Уинстон Черчилль

Мы тепло приветствуем Вас в организации Chelco VAT Ltd, профессиoнальных консультантов вопросам НДС.

В связи с тем, что все больше правительств обращаются к косвенным налогам в качестве получения прибыли и в то время, когда растет количество трансграничных продаж товаров и услуг, важность планирования и соблюдения НДС значительно возросла.

Область, в которой система НДС работает в каждом государстве-члене Европейского Союза, достаточно динамичная, учитывая частоту важных поправок к законодательству НДС в ЕС за последние годы и ожидаемые в ближайшем будущем. Тщательное исследование нюансов НДС, рассматриваемые в Европейском суде, а также в национальных судах государств-членов, добавляет сложность к данному налогу.

Именно по этой причине и была создана компания Chelco VAT. Компания работает по системе обслуживания бутика и специализируется на стратегическом планировании НДС и консультировании по вопросам НДС. Также она является лидером среди организаций семинаров и тренингов на высшем уровне.

Наша философия проста и понятна. Мы всецело ориентируемся на нужды клиента, проводим тщательный анализ деталей и всегда пунктуальны по срокам. Мы также нацелены на то, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. И наши единомышленники на всей территории ЕС были тщательно подобраны и разделяют наши незыблемые ценности.

В компании Chelco VAT мы твердо верим в важность развития долгосрочных отношений с нашими клиентами и сотрудничества с ними в качестве партнеров для достижения реальных и ощутимых результатов. В конце концов, важно не то, что мы вкладываем в свое дело, а то, что наши клиенты получают в итоге.

Мы верим, что очень важно проходить дополнительный путь, а не только привычный. Нам нравится это делать. И нашим клиентам тоже.

Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать Вас в нашей организации для дальнейшего решения всех Ваших вопросов по НДС.

"The history of learning amounts
to a history of specialisation."- Beryl Smalley
"It’s not what we put into it.
It’s what the client gets out of it."- Unknown
"Difficulties mastered
are opportunities won."- Winston Churchill

We warmly welcome you to Chelco VAT Ltd, dedicated VAT services consultants.

With more and more governments turning towards indirect taxes as a means of revenue and at a time when cross-border selling of goods and services is rising, the importance of VAT planning and compliance is now greater than ever.

The environment in which the value added tax system operates in each Member State of the European Union is particularly dynamic, given the frequency of important amendments to EU VAT Legislation over recent years with many more waiting in the pipeline. Diligently monitoring clarifications on VAT matters from the European Court of Justice as well as from the national courts of Member States, further adds to the complexity of this tax.

It is for this reason that Chelco VAT has been created. It operates as a boutique service provider and specialises in strategic VAT planning and VAT consulting. It is also a leader in the organisation of high-level VAT seminars and workshops.

Our philosophy is simple and straightforward. We follow a client-centric approach, are dedicated to analysing the detail and to meeting deadlines. We are also committed to exceeding expectations. Similarly, our like-minded associates across the EU and beyond have been carefully chosen to reflect our unwavering values.

At Chelco VAT, we strongly believe in developing long-term relationships with our clients and working alongside them as partners to produce tangible and measurable results. After all, it’s not what we put into it that matters. It’s what our clients get out of it.

We look forward to addressing your VAT needs and challenges and to welcoming you to our organisation.